Профиль Компании

Ningbo Newthink Motor Inc. является профессиональным производителем для бесщеточных двигателей высокого качества, которые в основном используются в области пылесоса, бытовой техники, садового устройства и автоматические промышленные устройства. Он находит в городе Нинбо и занимает площадь 3000㎡.

Повинуясь к вероисповеданию «посвященного технологии инновациям, определить фарфоровое создание», Newthink предоставила решения для общего применения профессионального, все включена, экономия энергии и окружающей среды бесщеточного двигателя в широких областях. Newthink завоевала высокую репутацию в зарубежных и внутреннем рынке из-за сильных R & D способности, строгий контроль качества, хорошие продажи услуг

В настоящее время мы стали одним из важных баз в DC / AC производства бесщеточный двигателя и R & D в Китае. Производство в строгом соответствии с ISO9001-9004, и прошло CE ROHS, ETL, UL и т.д. Newthink успешно исследовал и разработал более 20 разновидностей бесщеточным двигателем, которые были проданы в более чем 20 странах и регионах, в том числе США, Азии, и Европа.

IMG_8085

IMG_8086 IMG_8088 IMG_8103 IMG_8107


WhatsApp Online Chat !

Company Profile

Ningbo Newthink Motor Inc. is a professional manufacturer for high quality brushless motors, which are mainly used in the field of vacuum cleaner, home appliance, gardening appliance and automatic industrial devices. It locates in Ningbo city and covers an area of 3000㎡.

Obeying to the creed ”Devoted to technology innovation, define china creation”,Newthink has provided solutions for the overall application of professional, all-inclusive, energy saving and environment friendly brushless motor in wide areas. Newthink has won high reputation in oversea & domestic market because of Strong R&D capability, strict quality control, good sale service

Nowadays, we has become one of the important bases in DC/AC brushless motor manufacture and R&D in China.  The production strictly according to ISO9001-9004, and  passed CE ROHS, ETL, UL and etc. Newthink has successfully researched and developed more than 20 varieties of Brushless motor which have been sold in more than 20 countries and regions including the US, Asia, and Europe.

IMG_8085

IMG_8086 IMG_8088 IMG_8103 IMG_8107


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House